Сравнивая выражения 56-7 и 56-4 ученик рассуждал так, 56-7 меньше 56-4, так как 7 больше 4. Какое правило использовал ученик в качестве общей посылки?

Наш друг, Oleg Woronoff написал новый вопрос в UNC Clinic.

 

Вопрос заключается в том: Сравнивая выражения 56-7 и 56-4 ученик рассуждал так, 56-7 меньше 56-4, так как 7 больше 4. Какое правило использовал ученик в качестве общей посылки?

  Обсуждение и ответы

Пожалуйста, прочитайте обсуждение и ответы на вопросы Сравнивая выражения 56-7 и 56-4 ученик рассуждал так, 56-7 меньше 56-4, так как 7 больше 4. Какое правило использовал ученик в качестве общей посылки? ниже. Оставшиеся без ответа вопросы будут в ближайшее время получить обзор и обсуждение других посетителей.

Вы также можете участвовать ответить или ответить на вопрос "Сравнивая выражения 56-7 и 56-4 ученик рассуждал так, 56-7 меньше 56-4, так как 7 больше 4. Какое правило использовал ученик в качестве общей посылки?". Не бойтесь делиться, даже если это все-таки не так. В ClassRU.com, мы учимся друг у друга и обеспечивают обратную связь друг с другом.

Предоставляя ответы или ответы на вопросы Сравнивая выражения 56-7 и 56-4 ученик рассуждал так, 56-7 меньше 56-4, так как 7 больше 4. Какое правило использовал ученик в качестве общей посылки?, Вы помогли Oleg Woronoff получить ответ ему нужно.